Подробная программа курса

Blender 2.8 Junior
(1) Лекция. Знакомимся с преподавателем и сферой. Вводная лекция о разных способах моделирования. Скачиваем и устанавливаем программу Blender. Обзор интерфейса и различий с предыдущей версией.


(2) Первая практика. Работа с примитивами и доп примитивами, первые шаги в блендер 2.8 особенности интерфейса и взаимодействия в нём. Создаём гоночный болид блоковой системой.


(3) Знакомство с моделированием через модификаторы, комбинирование моделирования модификаторами и начального полигонального. Режим пропорционального редактирования, настройка простых материалов и рендер модели еды. Создаем красочную сцену готовки сэндвича.


(4) Полигональное моделирование, работа с гранями точками, создание сложных форм. Углубление в полигональное моделирование, модификации примитивов до сложных форм. Наполнение стилизованной сцены растениями, предметами, пропсами. Создаем полноценную сцену с автомобилем на колёсах.


(5) Создание лоуполи меша тела персонажа, работа с топологией, принципы правильного построения сетки. Моделирование под сглаживание. Создаём стилизованного персонажа.


(6) Симуляции ткани, разбор, настройки, применение её для создания одежды и тканевых элементов. Создаём одежду.


(7) Знакомимся с системой работы с изображениями, моделим оружие и учимся делать ему UV развертку, разбираем основные инструменты текстурирования.

(8) Особенности работы рендера Eve. Моделим Sci_Fi мотоцикл и настраиваем его материалы под быстрый тип рендера.


(9) Создание сложных многоступенчатых материалов для рендера Cycles. Моделируем шлем античного война под рендер.


(10) Основные инструменты скульптинга, хайполи моделирование, спекание карты нормалей. Дорабатываем болванку персонажа и превращаем его в монстра.


(11) Создание лоуполи и хайполи модели гранаты. Подготовим модель к импорту в fbx формат. Запекание нормалей и использование их в текстурировании в программе Substance Painter.



(12) На этом занятии мы продолжим изучать программу Substance Painter. Фильтры и маски. Сложные многослойные материалы. Текстурируем шлем космодесантника.


(13) Настраиваем сложные материалы предметов и окружения в Substance Painter. Импортируем и рендерим комнату в Blender.


(14) Введение в анимацию. На этом занятии мы приступим к анимации. Работа с ключами и и костями простейшими. Основные принципы анимации кратко.


(15) Основы ригинга персонажа в блендере. Согдание икеев, анимирование персонажа воина.


(16) Анимирование по видео референсу, настройка среды, создание выборочный ключей. Анимация движения монстра.


(17) Симуляция реальной работы младшего моделлера. Доработка существующего контента, оптимизация, работа по ТЗ.


(18) Итоговый проект. Большая работа, которая собирает всё, что было пройдено на курсе. Работа из выбранных тематик или создание своего авторского проекта.


(19) Настроим модель для продажи. Научимся использовать веб 3д пространство, настраивать цвет, материалы, анимации и импортировать их для продажи и демонстрации. Поговорим о том, как подготовить модель к 3д печати.


(20) Поговорим о том как из того, что у нас есть — собрать полноценное портфолио. Где найти работу в офисе, как проходит собеседование, что такое тестовое задание и стоит ли их бояться. Настроим вашу модель и выложим на продажу и подробно расскажем про подводные камни фриланса.

Blender 2.79 Junior
(1) Лекция. Знакомимся с преподавателем и сферой. Вводная лекция о разных способах моделирования. Скачиваем и устанавливаем программу Blender.

(2) Знакомимся с интерфейсом и инструментами на практике. На этом занятии познакомимся с основными и дополнительными геометрическими примитивами, научитесь компоновать их. С их помощью на уроке сделаем поезд в стиле стимпанк.

(3) Настраиваем рабочее пространство, изучаем модификаторы и режимы работы. Работаем с примитивной анимацией — симулируем ткань. Начинаем изучать модификаторы. Создаем мультяшный бургер на тарелочке.

(4) На этом занятии изучаем особенности работы с объектами на уровне точек, граней, полигонов. Изучаем симметрию, создаем деревья используя копирование. Генерируем траву. Освоим основные методы работы с телом модели и создадим дом с окружением в стиле картун начиная с простого куба.

(5) На этом занятии изучим инструменты для работы с персонажем на основе эскиза. Научимся выстраивать сетку. Пользуясь инструментами симметрии, научимся соблюдать пропорции и размеры персонажа. Мы создадим с нуля модель енота.

(6) Это занятие поможет вам сделать одежду и другие элементы из ткани для вашей модели. Изучаем физику манекена и физику ткани. В течении урока мы создаем разные модели одежды, которые мы применим на заготовленном персонаже.

(7) Знакомимся с системой материалов Iterial, позволяющей создавать и назначать цветовые материалы. Узнаем что такое UV-развертка модели, подложка изображения. Подготовим модель к текстурированию и изучим метод ручного (хендпеинт) текстурирования. Сделаем стилизованный меч и щит.

(8) На данном занятии мы познакомимся с простым типом рендера Blender Render. Создадим качественную интересную картинку на примере космического корабля.

(9) Знакомимся со сложным фотореалистичным типом рендера. Создаем первые простые материалы на примере модели оружия.

(10) На этом уроке займемся скульптингом. Запечение различных карт материалов в разных видах рендера. Ретопология. Поговорим об оптимизаци моделей для игровых движков. Сделаем голову орка.

(11) Создадим модель молота и сделаем ей текстуру в Substance Painter (оптимальной программы для текстурирования). Подготовим модель к импорту в fbx формат. Поработаем с картой альбедо, нормалей.

(12) На этом занятии мы продолжим изучать программу Substance Painter. На примере набора объектов, мы сможем опробовать различные фильтры и симуляции для создания реалистичных и качественных текстур. Сделаем текстуру для перчатки бесконечности.

(13) На данном занятии мы ознакомимся с основными способами экспорта текстур и настроим рендер модели. В рамках данного урока получим максимально схожее и качественное отображение материалов, реалистичную картинку. Сделаем трон в Substance Painter.

(14) Введение в скелетную анимацию. На этом занятии мы приступим к основной разновидности анимации персонажей. Познакомимся с методами подготовки модели к анимированию. Настройка скелета модели и самая примитивная анимация — сделаем так чтобы мячик прыгал, а вертолет летел.

(15) Настраиваем скелет. На этом занятии мы продолжим изучать основные методы анимации, сделаем анимацию для рыцаря. Также мы освоим утилиту для анимирования физических объектов в составе скелета персонажа.

(16) Создаем анимацию. На этом занятии мы сможем настроить среду 3д программы для удобной работы с референсом (примером) и сделаем анимацию движения животного разделив его на основные компоненты.

(17) На этом занятии мы рассмотрим модель на предмет её подготовленности для работы в игровом движке и изучим методики с помощью которых мы можем её улучшить. Поговорим про оптимизацию, про то, что хотят увидеть заказчики и какие модели любят разработчики.

(18) Итоговый проект. Большая работа, которая собирает всё, что было пройдено на курсе. Создаем полноценного персонажа с анимацией в окружении

(19)
Настроим модель для продажи. Научимся использовать веб 3д пространство, настраивать цвет, материалы, анимации и импортировать их для продажи и демонстрации. Поговорим о том, как подготовить модель к 3д печати.

(20) Поговорим о том как из того, что у нас есть — собрать полноценное портфолио. Где найти работу в офисе, как проходит собеседование, что такое тестовое задание и стоит ли их бояться. Настроим вашу модель и выложим на продажу и подробно расскажем про подводные камни фриланса.

Работы созданные на курсе
Наши студенты научились с нуля и у вас тоже получится!
Made on
Tilda