Создание персонажа
Урок 1
Blender: моделирование болванки. Часть 1
Создаем лоупольную болванку тела как основу. Работаем над телом: талия, живот, ноги, шея, грудь.
Урок 2
Blender: моделирование болванки. Часть 2
Завершаем болванку. Руки, плечи, голова. Продолжаем работу над сеткой.
Урок 3
Знакомство с программой ZBrush и её инструментами
Знакомимся с программой, основными инструментами и интерфейсом. Смотрим особенности работы. Вводная часть, общий обзор.
Урок 4
ZBrush: тело, работа над анатомией
Начинаем практиковаться, используя нашу болванку. Работаем над анатомией
женского тела, детализируем, используя изученные инструменты.
Урок 5
ZBrush: голова, черты лица
Продолжаем детализацию. Проработаем голову, лицо, поговорим о том, как не изуродовать персонажа. Смягчим и выровним черты лица, поработаем над красотой.
Урок 6
ZBrush: волосы, доработка модели
Используя маски создаем волосы, упрощаем формы ремешером. Прикреплены два видео без звука в ускоренном формате, просто для ознакомления, то, как я детализировал модель.
Урок 7
Blender: создание одежды. Часть 1
Сбор участников и раздача материалов
Учимся переносить модель из Zbrush в Blender. Начинаем создавать одежду для персонада через хард серфейс моделирование. Работаем над мелкими деталями.
Урок 8
Blender: создание одежды. Часть 2
Продолжаем детализировать. Работаем над мелкими деталями: сапоги, белье, колготки и.т.д. Работаем в Blender.
Урок 9
Знакомство с Marvelous Designer и его инструментами
Поговорим об интерфейсе программы, попробуем разные инструменты. Поймем общие принципы работы.
Урок 10
Marvelous Designer: симуляция ткани
Научимся работать с выкройкой. Создадим плащ и накидку для нашего персонажа. Выгрузим получившуюся одежду в Blender.
Урок 11
ZBrush: собираем high-poly
Научимся собирать и импортировать все полученные детали в ZBrush. Компонуем, стилизуем, добавляем фактуры.
Урок 12
ZBrush: базовая заливка цветом
Используя инструмент вертекс колор зададим общие цвета модели и часть простых деталей (макияж).
Урок 13
Blender: ретопология
Выгрузим необходимые детализации модели в Blender, поверх нее выстроим новый low-poly mesh.
Урок 14
Blender: UV развертка
Нарезаем ребра на модели для создания UV островов. Вручную выстраиваем положение и размер островов на развертке.
Урок 15
Substance Painter: запекаем карты
Загружаем в SP low-poly, подключаем high-poly и запекаем карту нормали и другие mesh карты.
Урок 16
Substance Painter: PBR текстурирование
Назначаем smart материалы через ID карты и маски, детализируем и дорабатываем полученные материалы.
Урок 17
Blender: финальный рендер
Перенесем все текстуры в Blender, донастроим, зафиналим. Настроим свет и вуаля финальный рендер готов.
Урок 18
Итоговая работа. Собственный персонаж
Поговорим об особенностях работы персонажников, как это происходит в индустрии. Создание персонажа с нуля. Вы выбираете один из уровней сложности и создаете своего эксклюзивного персонажа!
12 000р.
Made on
Tilda